Сайт находится на реконструкции
Закачикам

ООО "Артем ИРЦ – это развитая система программных, технологических, интеллектуальных и организационных решений, которая позволяет не только управляющим компаниям и поставщикам услуг, но и городу в целом, справляться с задачами разного уровня. Информационная система компании включает линейку мощных серверов, защищенные каналы связи, набор специализированных программ и технических средств, гарантирующих полную защиту от несанкционированного доступа. Деятельность нашего предприятия направлена на создание кардинально нового уровня обслуживания собственников и нанимателей жилых помещений домов в части финансовых расчетов за жилищно-коммунальные услуги.

Офис расположен в центральной части города, что обеспечивает доступность граждан, рядом с Администрацией города с большим количеством автобусных маршрутов, связывающих все районы города.

Наиболее востребованными услугами, которые предоставляет информационно - расчетный центр г. Артема, можно назвать:

начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги, а так же формирование платежного документа для дальнейшей их доставки абонентам прием населения с предоставлением ему информации о начислениях и оплате за жилье, и коммунальные услуги сбор, подготовка и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства Свою деятельность ООО "Артем ИРЦ" осуществляет на основании заключенных договоров возмездного оказания услуг и исходя из выполняемых функций заключает их на полный комплекс своих услуг, либо по предоставлению части услуг, в зависимости от достигнутого соглашения сторон и предъявленных требований (поручений) заказчика, которыми выступают управляющие организации – управляющие компании, ТСЖ или ЖСК

Приём оплат за услуги ЖКХ организован через отделения Почты России, офисы СБ РФ, а также через коммерческие банки на территории города Артема

К основным функциям ООО "Артем ИРЦ" выполняемым им по поручению, в интересах и за счет УК, исходя из условий заключенного договора относятся:

1) Функции, связанные с осуществлением начисления платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги: Начислению платы за жилые помещение и коммунальные услуги населению, проживающему в жилых помещениях жилищного фонда Артемовского городского округа Сбор и анализ информации о произведенных оплатах и объемах потребленных услуг населением за жилое помещение и коммунальные услуги и зачислении на лицевые счета Приём сведений по показаниям индивидуальных приборов учёта по многоканальному телефону, через оборудованные в ЖЭУ почтовые ящики, находящиеся на территории Артемовского городского округа, путем отправки СМС — сообщений, через личный кабинет сайта ООО «Артем ИРЦ»

2) Функции, связанные с осуществлением деятельности по сбору платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги: Формирование адресных счет-квитанций для Заказчика на оплату коммунальных услуг и их доставка Ежедневная выимка оплаченных адресных счет-квитанций с банков для обработки и зачисления на лицевые счета

3) Функции, связанные с осуществлением работы с населением: Выдача населению, имеющему законное право на получение данной информации справок установленного образца, копий поквартирных карточек Осуществление приема населения, проживающего в Артемовском городском округе и их консультирование по вопросам оплат за жилое помещение и коммунальные услуги, перерасчетов, сверки текущих платежей, временного отсутствия граждан, регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания

4) Функции, связанные с осуществлением работы по выявлению, предотвращению и взысканию задолженности: Подготовка и предоставление по запросам пакета документов для подачи исков в суд, для взыскания дебиторской задолженности населения

5) Функции, связанные с ведением базы данных, в т.ч. о регистрационном учете граждан: Ведение картотеки проживающих, базы данных электронного регистра населения, проживающего в жилищном фонде Корректировка базы данных с учетом правоустанавливающих документов на занимаемые населением (гражданами) жилые помещения Осуществление работы с военным комиссариатом (предоставление в райвоенкоматы списков зарегистрированных по месту жительства и по месту пребывания, а также снявшихся с регистрационного учета военнообязанных граждан, отработка списков призывников)

Для заключения договора на оказание услуг необходимо предоставить:

Устав Свидетельство о государственной организации
Свидетельство о постановке на налоговый учет
Приказ/протокол о назначении руководителя
Выписка из ЕГРЮЛ Банковские реквизиты (карточка организации)
Сведения для произведения начислений
Документ, подтверждающий право на управление многоквартирным жилым домом
Документы должны быть предоставлены в виде копий, заверены подписью руководителя и печатью организации.