Уважаемые партнёры!

ООО "Артем ИРЦ – это развитая система программных, технологических, интеллектуальных и организационных решений, которая позволяет не только управляющим компаниям и поставщикам услуг, но и городу в целом, справляться с задачами разного уровня. Информационная система компании включает линейку мощных серверов, защищенные каналы связи, набор специализированных программ и технических средств, гарантирующих полную защиту от несанкционированного доступа. Деятельность нашего предприятия направлена на создание кардинально нового уровня обслуживания собственников и нанимателей жилых помещений домов в части финансовых расчетов за жилищно-коммунальные услуги.

Офис расположен в центральной части города, что обеспечивает доступность граждан, рядом с Администрацией города с большим количеством автобусных маршрутов, связывающих все районы города.

Наиболее востребованными услугами, которые предоставляет информационно - расчетный центр г. Артема, можно назвать:

  • начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги, а так же формирование платежного документа для дальнейшей их доставки абонентам
  • прием населения с предоставлением ему информации о начислениях и оплате за жилье, и коммунальные услуги
  • сбор, подготовка и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства

Свою деятельность ООО "Артем ИРЦ" осуществляет на основании заключенных договоров возмездного оказания услуг и исходя из выполняемых функций заключает их на полный комплекс своих услуг, либо по предоставлению части услуг, в зависимости от достигнутого соглашения сторон и предъявленных требований (поручений) заказчика, которыми выступают управляющие организации – управляющие компании, ТСЖ или ЖСК

Приём оплат за услуги ЖКХ организован через отделения Почты России, офисы СБ РФ, а также через коммерческие банки на территории города Артема

К основным функциям ООО "Артем ИРЦ" выполняемым им по поручению, в интересах и за счет УК, исходя из условий заключенного договора относятся:

1) Функции, связанные с осуществлением начисления платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги:
  • Начислению платы за жилые помещение и коммунальные услуги населению, проживающему в жилых помещениях жилищного фонда Артемовского городского округа
  • Сбор и анализ информации о произведенных оплатах и объемах потребленных услуг населением за жилое помещение и коммунальные услуги и зачислении на лицевые счета
  • Приём сведений по показаниям индивидуальных приборов учёта по многоканальному телефону, через оборудованные в ЖЭУ почтовые ящики, находящиеся на территории Артемовского городского округа, путем отправки СМС — сообщений, через личный кабинет сайта ООО «Артем ИРЦ»
2) Функции, связанные с осуществлением деятельности по сбору платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги:
  • Формирование адресных счет-квитанций для Заказчика на оплату коммунальных услуг и их доставка
  • Ежедневная выимка оплаченных адресных счет-квитанций с банков для обработки и зачисления на лицевые счета
3) Функции, связанные с осуществлением работы с населением:
  • Выдача населению, имеющему законное право на получение данной информации справок установленного образца, копий поквартирных карточек
  • Осуществление приема населения, проживающего в Артемовском городском округе и их консультирование по вопросам оплат за жилое помещение и коммунальные услуги, перерасчетов, сверки текущих платежей, временного отсутствия граждан, регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания
4) Функции, связанные с осуществлением работы по выявлению, предотвращению и взысканию задолженности:
  • Подготовка и предоставление по запросам пакета документов для подачи исков в суд, для взыскания дебиторской задолженности населения
5) Функции, связанные с ведением базы данных, в т.ч. о регистрационном учете граждан:
  • Ведение картотеки проживающих, базы данных электронного регистра населения, проживающего в жилищном фонде
  • Корректировка базы данных с учетом правоустанавливающих документов на занимаемые населением (гражданами) жилые помещения
  • Осуществление работы с военным комиссариатом (предоставление в райвоенкоматы списков зарегистрированных по месту жительства и по месту пребывания, а также снявшихся с регистрационного учета военнообязанных граждан, отработка списков призывников)
Для заключения договора на оказание услуг необходимо предоставить:
  • Устав
  • Свидетельство о государственной организации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Приказ/протокол о назначении руководителя
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Банковские реквизиты (карточка организации)
  • Сведения для произведения начислений
  • Документ, подтверждающий право на управление многоквартирным жилым домом
Документы должны быть предоставлены в виде копий, заверены подписью руководителя и печатью организации.

Наши партнёры

Администрация артемовского городского округа, ООО «Артемовская управляющая компания», ООО «Жилой комплекс», ООО «Твой дом», ООО «Партнер», ООО «Рояр», ООО «Лазурит, ООО «Новосел», ООО Управляющая жилищная компания «Новосел Строй», ООО «Группа Управляющих компаний», ООО «Мастер», ООО «Темп», ООО УК «Кневичи», АО «Дальневосточная генерирующая компания» филиал «Приморская генерация» приморские тепловые сети, КГУП «Приморский водоканал»